Есть вопросы?

Поиск резюмеМенеджер по персоналу / Ассистент / Помощник руководителя
2667278Обновлено 25 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 07 октября 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Самара, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу / Ассистент / Помощник руководителя

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • август 2017 – по настоящее время
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ООО "ЧСО", Чапаевск
    Стоительно-монтажные работы

    Обязанности:

    Подбор персонала, прием посетителей, кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, перевод, увольнение, отпуска, составленные графика отпусков, оформление Т2), работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), подготовка тендерной документации, составление и проверка договоров, составление отчетов.
    • февраль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "МСО 1", Подольск

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса, прием посетителей, подготовка тендерной документации, составление и проверка договоров, составление отчетов, координация работы подразделения в Сызрани, проверка выполнения поручений руководителя. Уволилась в связи с банкротством компании.
    • сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    БиайПоинт, Москва

    Обязанности:

    * организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, своевременная подписка на периодику и др.); * прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции; * прием посетителей (чай-кофе); * организация командировок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка виз); * организация и ведение делопроизводства, деловой переписки, сканирование\ксерокопирование; * заполнение ТШ сотрудников, ведение реестра проектов; * помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников; * взаимодействие с другими отделами.
    • июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Ассистент руководителя

    ООО СИНЕРГИЯ СОФТ, Москва

    Обязанности:

    1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. 3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). 4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). 5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. 6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). 7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 8. Ведение расписания переговорных комнат. 9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 10. Составление и редактирование деловых писем для руководства. 11. Контроль сохранности документов в приемной руководства. 12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). 14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
    • май 2009 – май 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя, менеджер по персоналу

    ЗАО "Группа Джей Эф Си", Подольск

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса и складов, подбор персонала, прием посетителей, кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, перевод, увольнение, отпуска, составленные графика отпусков, работа с иностранными гражданами, оформление Т2), регулирование работы водителей, курьера.
    • февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Мурадин", Москва

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, подбор персонала.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Московский государственный областной университет

    Факультет: Биолого-химический
    Специальность: Биоэколог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК – опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Outlook, навигация в Internet, справочно – информационные программы).

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 28 января
Самара
25 000 36 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 25 января
Самара
25 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 15 января 2016
Самара
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 16 сентября 2015
Самара
40 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 27 января 2012
Самара
По договорённости36 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 18 января 2011
Самара
По договорённости28 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 28 ноября 2017
Самара
По договорённости36 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 12 октября 2017
Самара
30 000 40 лет, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 сентября 2017
Самара
25 000 33 года, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 2 марта 2017
Самара
40 000 27 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 12 октября 2016
Самара
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 22 августа 2016
Самара
25 000 34 года, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 11 февраля 2015
Самара
15 000 31 год, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 9 марта 2014
Самара
По договорённости45 лет, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 27 января 2014
Самара
20 000 33 года, опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Показать еще