Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2667278Обновлено 2 августа
В избранные

Менеджер по персоналу / Ассистент / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (7 октября 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Чапаевск, Чапаевск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
февраль 2014 — ноябрь 2015
Помощник руководителя
ООО "МСО 1", Подольск, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса, прием посетителей, подготовка тендерной документации, составление и проверка договоров, составление отчетов, координация работы подразделения в Сызрани, проверка выполнения поручений руководителя. Уволилась в связи с банкротством компании.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2012
Администратор
БиайПоинт, Москва, полная занятость
* организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, своевременная подписка на периодику и др.);
* прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
* прием посетителей (чай-кофе);
* организация командировок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка виз);
* организация и ведение делопроизводства, деловой переписки, сканирование\ксерокопирование;
* заполнение ТШ сотрудников, ведение реестра проектов;
* помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников;
* взаимодействие с другими отделами.
3 месяца
июнь  — август 2011
Ассистент руководителя
ООО СИНЕРГИЯ СОФТ, Москва, полная занятость
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Ведение расписания переговорных комнат.

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).

14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
2 года и 1 месяц
май 2009 — май 2011
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
ЗАО "Группа Джей Эф Си", Подольск, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса и складов, подбор персонала, прием посетителей, кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, перевод, увольнение, отпуска, составленные графика отпусков, работа с иностранными гражданами, оформление Т2), регулирование работы водителей, курьера.
1 год и 3 месяца
февраль 2008 — апрель 2009
Секретарь
ООО "Мурадин", Москва, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, подбор персонала.
Высшее образование
2013
Московский государственный областной университет
Биолого-химический
Заочная форма обучения
Биоэколог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Outlook, навигация в Internet, справочно – информационные программы).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, офис-менеджер
30 000 Р
Ассистент старшего кассира, ЗАО "ZARA "
Менеджер, офис-менеджер
Ассистент / Помощник руководителя
35 000 Р
Клиентский менеджер, ПАО Сбербанк
Ассистент / Помощник руководителя
Менеджер по управлению проектами, помощник руководителя
По договоренности
Учредитель, декоратор-оформитель, флорист, Студия свадебного декора и флористики "ECO SHICK"
Смотреть все резюме
Резюме № 2667278 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа, 19:04

Резюме

Менеджер по персоналу / Ассистент / Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1989, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Чапаевск, Чапаевск
02.2014—11.2015   1 год 10 месяцев
Помощник руководителя
ООО "МСО 1", г. Подольск, полная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса, прием посетителей, подготовка тендерной документации, составление и проверка договоров, составление отчетов, координация работы подразделения в Сызрани, проверка выполнения поручений руководителя. Уволилась в связи с банкротством компании.
09.2011—10.2012   1 год 2 месяца
Администратор
БиайПоинт, г. Москва, полная занятость.
* организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, своевременная подписка на периодику и др.);
* прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
* прием посетителей (чай-кофе);
* организация командировок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка виз);
* организация и ведение делопроизводства, деловой переписки, сканирование\ксерокопирование;
* заполнение ТШ сотрудников, ведение реестра проектов;
* помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников;
* взаимодействие с другими отделами.
06.2011—08.2011   3 месяца
Ассистент руководителя
ООО СИНЕРГИЯ СОФТ, г. Москва, полная занятость.
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Ведение расписания переговорных комнат.

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).

14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
05.2009—05.2011   2 года 1 месяц
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
ЗАО "Группа Джей Эф Си", г. Подольск, полная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса и складов, подбор персонала, прием посетителей, кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, перевод, увольнение, отпуска, составленные графика отпусков, работа с иностранными гражданами, оформление Т2), регулирование работы водителей, курьера.
02.2008—04.2009   1 год 3 месяца
Секретарь
ООО "Мурадин", г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, подбор персонала.
Высшее
2013
Московский государственный областной университет
Факультет: Биолого-химический
Заочная форма обучения
Специальность: Биоэколог
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Outlook, навигация в Internet, справочно – информационные программы).