37910715Обновлено 18 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Чапаевске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель
57 лет (родился 20 мая 1963), высшее образование
Чапаевск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, заместитель руководителя компании

Полная занятость, готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Контрактный управляющий / ведущий специалист отдела муниципального заказа

    Администрация городского округа Чапаевск, Самарская область, Чапаевск

    Обязанности:

    • участие в разработке муниципальной политики в сфере размещения заказов для муниципальных нужд; • формирование проекта сводного реестра муниципальных потребностей городского округа и администрации городского округа Чапаевск на предстоящий год (в т.ч. в электронном виде); • подготовка заявок-поручений на размещение муниципального заказа для нужд администрации городского округа Чапаевск (в т.ч. в электронном виде); • корректировка и уточнение сводного реестра потребностей, согласование его с финансовым управлением городского округа Чапаевск (в т.ч. - в электронном виде); • подготовка ежеквартального отчета об исполнении муниципального заказа городского округа Чапаевск; • ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для муниципальных нужд (в т.ч. в электронном виде); • создание и ведение электронных баз данных с использованием прикладных программ Excel, Access об объемах закупаемых товаров, работ услуг; о товарах и услугах; о потенциальных поставщиках, подрядчиках, изготовителях; • ведение реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципального контракта на поставки товаров, оказание услуг и выполнение работ для муниципальных нужд; • формирование баз данных о прогнозе объема закупок в автоматизированной программе SQL-Server для консолидирующей организации. • консультация муниципальных заказчиков получателей бюджетных средств по вопросам размещения информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. • размещение на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до введения единой информационной системы в сфере закупок) план закупок и внесённые в него изменения; • размещение на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до введения единой информационной системы в сфере закупок) план-график и внесённые в него изменения; • осуществление подготовки информации о реализации планов закупок и планов-графиков; • осуществление подготовки заявок-поручений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с пакетом документов о закупках и проектов контрактов (договоров), а также информации, необходимой для подготовки разъяснений положений документации (в т.ч. в электронном виде); • осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; • осуществление ведения реестра контрактов на Официальном сайте, заключенных или незаключенных заказчиком по итогам определения поставщика, исполнителя, подрядчика и внесение изменений в условия контрактов и причин не заключения контрактов; • осуществление подготовки и направление сведений о недобросовестных поставщиках уклонившихся от заключения контрактов, с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, в уполномоченным орган (в т.ч. в электронном виде); • размещение отчетов заказчика (в т.ч. отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и государственных нужд. • подготовка проектов муниципальных и государственных контрактов; • организация, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных и государственных нужд; • организация обязательных общественных обсуждений закупки товаров, работ или услуг в случаях, предусмотренных Законом; • участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); • подготовка заявок-поручений, в т.ч. технических заданий (спецификаций); • изучение рынок и подготовка запросов коммерческих предложений, • расчёт обоснования начальной (максимальной) цены контракта; • осуществление организации заключения контракта; • осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (в случае нарушения условий контракта); • осуществление контроля за своевременностью внесения изменений в план закупок и план-график; • подготовка информации о реализации планов закупок и планов-графиков; • размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Консультант информационно-аналитического отдела аппарата Уполномоченного по правам человека

    Правительство Самарской области, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Самарской области, Самара

    Обязанности:

    • прием граждан, работа с обращениями осужденных отбывающих наказание в системе ГУФСИН по Самарской области • рассмотрение обращений граждан о нарушении прав сотрудниками МВД РФ по Самарской области; • подготовка документов для обращения в Конституционный, Верховный и Международный суды; • систематизация и анализ изменений действующего законодательства, затрагивающих права и свободы граждан; • подготовка разъяснительных, просветительских и иных материалов для их обнародования в средствах массовой информации; • проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, иных материалов, затрагивающих права и свободы граждан; • обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Уполномоченного. • разработка и реализация мероприятий по правовому просвещению граждан; • обеспечение подготовки материалов ежегодного и специальных докладов Уполномоченного о соблюдении прав и свобод человека и гражданина на территории Самарской области; • разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на реализацию, восстановление или защита прав граждан. • руководство коллективом отдела, отчётность перед правительством Самарской области и Уполномоченным по правам человека в Самарской области.
    • Август 2009 – июнь 2010
    • 11 месяцев

    Вице-президент

    ООО «Транснациональная Инвестиционно - Инновационная Торговая Компания «Альциона», Самара

    Обязанности:

    • оптовая торговля и снабжение в форматах B2B и B2C товарами народного потребления, прямые контакты с поставщиками, поставки металлопроката по РФ и экспорт, посреднические услуги. Взаимодействие с предприятиями потребителями продукции металлургических предприятий РФ, экспорт металла и угля. • расширение ассортимента поставляемой продукции и услуг. • руководство всеми подразделениями компании (склады, коммерческий отдел, производственный отдел, отдел маркетинга и отдела продаж) • проверка и контроль за ведением документации, финансовой отчетности и дебиторской задолженности, проверка качества выполненных работ и исполнение договоров поставки и оказываемых услуг. • контакт и работа с курирующими и контролирующими организациями и органами. • ведение переговоров с первыми лицами компаний - партнёров, составление и заключение договоров, расширение клиентской базы • участие в инвестиционных проектах по территории РФ и за рубежом. • тесное взаимодействие и совместная работа с компаниями Германии, Австрии, Дании, Бельгии и Голландии, организация поставок продукции металлургических предприятий РФ и доставка грузов по территории Евросоюза и странам СНГ через транспортную компанию Mitchell Holding Int. BV: поставка мясопродуктов глубокой заморозки, строительных материалов, фруктов, промышленного, медицинского оборудования, автоматических линий из США во Францию, Испанию, Грецию, продуктов питания из Китая, Кореи, Израиля и Японии. • участие в размещении инвестиций на территории стран Евросоюза, РФ и стран СНГ через банки: Robobank (Голландия), Barclays (Англия), прямые контакты с крупными инвестиционными и финансовыми компаниями Великобритании, Голландии, Швейцарии, Польши. (до введения экономических и финансовых санкций)
    • Апрель 2008 – июль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Отдел развития малого и среднего предпринимательства, главный специалист, советник муниципальной слу

    ДЕПАРТАМЕНТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И СВЯЗИ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, Самара

    Обязанности:

    Оказание финансовой и практической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства, • строительство и открытие Самарского бизнес-инкубатора, • работа с обращениями граждан, • управление отделом, подбор и работа с персоналом. • тесное взаимодействие с контролирующими органами. • организация и проведение международных форумов с участием Опора России, ярмарок, выставок, • консультации по вопросам ведения бизнеса и по вопросам права.
    • Август 2003 – апрель 2008
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный специалист коммерческого отдела (начальник отдела)

    ОАО "ОРГТЕХНЕФТЕСТРОЙ", Самара

    Обязанности:

    • оптовая и крупнооптовая торговля продуктами питания, строительными материалами, металлом, нефтью и продукцией нефтехимии по Российской Федерации и за рубежом. • поиск новых клиентов и расширение клиентской базы • сопровождение и осуществление продаж • ведение переговоров, подготовка и составление контрактов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- большой управленческий опыт. - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. - большой опыт розничных и оптовых продаж, заключение договоров, ведение переговоров, сопровождения сделок, подготовки документов, обширные международные партнёрские связи. - большой опыт проведения торгов и закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, подготовка всей аукционной документации. - знание программ 1С, - член политической партии «Единая Россия» с 2009 года, секретарь первичной партийной организации.