Поиск резюмеСпециалист по работе с клиентами
38566350Обновлено 15 октября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 23 июля 1990), женщина, детей нет
Чапаевск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с клиентами

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • апрель 2014 – май 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по поддержке обслуживания в партнёрской рознице

    ПАО "Мегафон", Самара
    Телекоммуникации

    Обязанности:

    Консультация/информирование сотрудников дилерской сети Работа с программой в SBMS, CRM, Citrix просмотр информации, счетов клиентов, предоставление информации сотрудникам дилерской сети по абонентским картам Рассмотрение заявок дилерской сети (ПСБК, Контентный счет, Переоформление/расторжение абонентского договора, ошибочный /обещанный платеж, ПКУ, MNP) Прием претензий от дилеров Консультация и рассмотрение обращений, взаимодействие с сотрудниками партнерской розницы
    • апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела расследований по банковским картам

    ПАО "Сбербанк России", Самара
    Финансы и кредит

    Обязанности:

    Прием и отработка обращений юридических и физических лиц Работа с клиентскими картами, просмотр информации, счетов клиентов, предоставление информации по счетам Консультирование клиентов относительно операций совершенных по банковской карте Рассмотрение претензий/требований/заявок клиентов, взаимодействие со вспомогательными структурами организации Подготовка рекомендаций/предложений, направленных на устранение причин возникновения обращений Контроль исполнения решений по обращениям, включая мониторинг исполнения решений
    • декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист группы обработки претензий отдела сопровождения обслуживания

    ОАО"МТС", Самара
    Телекоммуникации

    Обязанности:

    Консультация/информирование клиентов Работа с абонентскими картами клиентов, просмотр информации, счетов клиентов, предоставление информации по абонентским картам Рассмотрение претензий/требований/заявок клиентов, взаимодействие со вспомогательными структурами компании Прием абонентских претензий Составление первичной отчетности Рассмотрение обращений на уровне Роспотрбнадзора, УФССП, взаимодействие с данными структурами Решение технических вопросов клиентов относительно качества связи, и исправности оборудования приобретенных в компании
    • сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ОАО "МТС"
    Продажа телефонного оборудования

    Обязанности:

    Привлечение клиентов; Увеличение общих продаж; Продажа сотовых телефонов; Заключение абонентских договоров; Прием абонентских платежей; Составление первичной отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2014

    Московский городской педагогический университет

    Специальность: Факультет экономики, социологии и менеджмента Экономической теории и менеджмента Менеджер организаци

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 25 апреля
Чапаевск, готов к переезду
По договорённости48 лет, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Обновлено 16 января
Чапаевск
15 000 32 года, опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Обновлено 25 января 2016
Чапаевск
18 000 31 год, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено 23 марта 2015
Чапаевск
По договорённости27 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 29 августа 2014
Чапаевск
20 000 25 лет, опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Показать еще